Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 21:11   #187
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис П. will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smenson Посмотреть сообщение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСПРАВНОСТЬ (ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОТОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЛАДЕЛЬЦА ЭТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ОН НАНЯЛ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СВОЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
... , а так же режимы эксплуатации этого ТС, устанавливаемые запчасти и всё прочеее, что относится к эксплуатации.
Иначе получится логический и юридический нонсенс, когда исправность ТС заботит не его владельца (человека, который выбирал, приобретал и каждый день эксплуатирует это ТС), а стороннего страхователя, который должен мониторить постоянно техническое состояние, что бы не попасть на страховые выплаты !!! И режимы эксплуатации тоже должен мониторить ?
А если владелец окурок на пол уронит, кто на след. день разберёт причину возгорания в обгорелых останках ? Жгут электропроводки салона видимо виноват будет ....
все читаем правила страхования (они у всех разные) и не задаем вопросов, если в правилах страхования нет этого риска начинаем орать про несоответствие правил ГК.
Борис П. вне форума   Ответить с цитированием