Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 08:46   #174
Новичок
 
Аватар для Artist
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 44
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Artist is on a distinguished road
По умолчанию

Почитал охи-ахи жителей европейской части страны и решил вставить свои 5 копеек. Была в прошлом году история.
Выезжал из тёплой стоянки, поматался с час, подъехал к месту работы, заглушил. За бортом -25. Через полчаса завожу - хлопок, руль дубовый. Под движком черная (!) лужа. Всё просмотрел, оценил показания "приборов", сделал вывод - шланг ГУР. Только цвет настораживал. В Норильске никаких ОД нет, звонить некому. Эвакуатор тоже в нашей жопе мира не в тренде. Вобщем, км 5-7 пришлось ехать до свободного подъемника. Подняли - так и есть, сорвало шланг. Слили чёрную жижу, почему она чёрная, когда должна быть малиновая, никто внятно объяснить не смог. Залил что было в наличии - Ликви моле.
Прошёл год. Никакого шума ГУРа нет, шланги не срывает. Хотя, бывало приходилось помотаться пару-тройку часов при -45 с ветром. Но! Теперь ГУР передает усилие не только от руля колёсам, но и в обратку. Тоесть, все кочки, неровности, рельсы и т.д., всё это на руле. "Кулибины" говорят, накрылся насос. Первые пару месяцев напрягало, теперь как-то попривык. Но к лету планирую всё-таки заменить насос ГУР.
Artist вне форума   Ответить с цитированием