Дело не в экономии мотора. Разница м-ду 2,3 и 2,5 не велика. Достижение набора 100 км за меньшее время это опять же не заслуга двигателя, а турбины, но она включается не сразу,а при достижении 2х, 2,5 тыс. оборотов, до этого двигатель работает на износе, пока ему турбина не начнет помогать. А расход почему увеличивается, на клубе любителей СХ-7, В форуме про тюнинг человек объяснял. Вот дословная выдержка: «я ж всегда писал-мульон недоработок на стоке по двигателю...от "горячего" моторного отсека, до хаотичного смесеобразования-то пусто, то густо. потому и жрет как танк,что топливо используется как хладогент от перегрегрева последующих систем...и не говорите,что мощная машина так и должна хавать топливо! существует масса машин более тяжелых и мощных,на которых расход не так шкалит. а турбина-самоубийца это вообще пипец, а мотом удивляемся-турботаймер даже есть, а она умирает как бабочка над огнем...и признать это тоже надо. недостатки эти есть.
Поэтому если кто ценит СХ-7 за СПОРТ, то ему и смотреть в сторону атмо…2,5 не стоит. А в пробках, если расход и будет больше, то не намного…Это мое ИМХО
|