Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 
|
Доброго дня !
Пробег на CX7 небольшой - 129 000 км(с 04.04.2008 года),
менялись 3 раза втулки стабилизатора по гарантии(толку не было),
2 раза менял за деньги,
на 49 000 км по гарантии поменял муфту кондиционера,
на 98 000 км за свои деньги поменял ремень ГРМ, муфту и всё, что с этим связано(был так называемый звук "дизеля"),
на 122 000 км(лето 2013 года) было проведено большое ТО:
поменял передние диски(на сервисе сказали, что проходят еще 30-40 000 км),
поменял передние колодки(в первый раз менял на 65 000 км),
поменял задние колодки(могли ещё долго проходить),
поменял передние стойки(больше для профилактики) и радиатор.
По КАСКО менял лобовик на 40 000 км,
установлена камера заднего вида Sony с хорошим разрешением,
установлено мультимедийное устройство ...
Особых проблем не было и нет, в отличии от многих моих знакомых владельцев(колодки под замену каждые 20-25 000 км, замена стоек, замена тормозных дисков, капиталка двигателя по гарантии или уже за свои деньги и т.д... )
Всё ничего, но жрёт - "мама не горюй" ! (((
Mazda видела хорошие дороги в Европе и не очень - по России и Украине/Крыму )))
Почему так долго она у меня ?
Только соберусь выставить на продажу - то во дворе притрут, то в бампер передний въедут(суды по 2-3 месяца) ...
Вот поэтому и появились Кашак и РАВчик - более экономичные, "посвежее", более ликвидные !
Кашак для поездок на дальняк, РАВ больше по работе(до офиса и обратно), Мазда - для души, чтобы "прохватить"(чипована) )))
Как-то так ...
P.S.
Дизайн у Мазд отличнейший, но вряд ли когда-нибудь опять куплю - надо пересаживаться на Premium )))
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Доброго дня !
Пробег на CX7 небольшой - 129 000 км(с 04.04.2008 года),
менялись 3 раза втулки стабилизатора по гарантии(толку не было),
2 раза менял за деньги,
на 49 000 км по гарантии поменял муфту кондиционера,
на 98 000 км за свои деньги поменял ремень ГРМ, муфту и всё, что с этим связано(был так называемый звук "дизеля"),
на 122 000 км(лето 2013 года) было проведено большое ТО:
поменял передние диски(на сервисе сказали, что проходят еще 30-40 000 км),
поменял передние колодки(в первый раз менял на 65 000 км),
поменял задние колодки(могли ещё долго проходить),
поменял передние стойки(больше для профилактики) и радиатор.
По КАСКО менял лобовик на 40 000 км,
установлена камера заднего вида Sony с хорошим разрешением,
установлено мультимедийное устройство ...
Особых проблем не было и нет, в отличии от многих моих знакомых владельцев(колодки под замену каждые 20-25 000 км, замена стоек, замена тормозных дисков, капиталка двигателя по гарантии или уже за свои деньги и т.д... )
Всё ничего, но жрёт - "мама не горюй" ! (((
Mazda видела хорошие дороги в Европе и не очень - по России и Украине/Крыму )))
Почему так долго она у меня ?
Только соберусь выставить на продажу - то во дворе притрут, то в бампер передний въедут(суды по 2-3 месяца) ...
Вот поэтому и появились Кашак и РАВчик - более экономичные, "посвежее", более ликвидные !
Кашак для поездок на дальняк, РАВ больше по работе(до офиса и обратно), Мазда - для души, чтобы "прохватить"(чипована) )))
Как-то так ...
P.S.
Дизайн у Мазд отличнейший, но вряд ли когда-нибудь опять куплю - надо пересаживаться на Premium )))
Последний раз редактировалось _007; 20.02.2014 в 11:34..
Причина: Добавлено сообщение
|