В грузовиках, которые бороздят просторы голубой планеты и частности нашей глубоко любимой Родины применяется 2 принципиальных подхода по достижению норм экологичности на дизельном двигателе.
1. Конструкция двигателя, топливная аппаратура, система фильтрации.
2. Использование мочевины при незначительном конструктивном изменении базового двигателя.
В 1-ом случае - нормы достигаются всегда, это просто для производителя тяжелее осуществить, практически создание нового мотора. Буржуи то давно это сделали, а мы еще только топчемся.
Во 2-ом случае - это использование мочевины, но тут вся фишка в том, что если мочевину не заправлять, не менять, либо просто тупо выбросить, двигатель будет работать с теми же характеристиками, только выдавать Евро ниже, чем с мочевиной. При тамошнем менталитете - Евро работает всегда как надо.... при нашем - хех.
На СХ-7 сомневаюсь, что будет стоять мочевина, это все таки система для грузового транспорта.... а в салоне недоучки могут плести, что угодно. Сами знаете как с грамотным менеджером, их либо нет, либо единицы.
|