Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 08:36   #84
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

В грузовиках, которые бороздят просторы голубой планеты и частности нашей глубоко любимой Родины применяется 2 принципиальных подхода по достижению норм экологичности на дизельном двигателе.
1. Конструкция двигателя, топливная аппаратура, система фильтрации.
2. Использование мочевины при незначительном конструктивном изменении базового двигателя.
В 1-ом случае - нормы достигаются всегда, это просто для производителя тяжелее осуществить, практически создание нового мотора. Буржуи то давно это сделали, а мы еще только топчемся.
Во 2-ом случае - это использование мочевины, но тут вся фишка в том, что если мочевину не заправлять, не менять, либо просто тупо выбросить, двигатель будет работать с теми же характеристиками, только выдавать Евро ниже, чем с мочевиной. При тамошнем менталитете - Евро работает всегда как надо.... при нашем - хех.
На СХ-7 сомневаюсь, что будет стоять мочевина, это все таки система для грузового транспорта.... а в салоне недоучки могут плести, что угодно. Сами знаете как с грамотным менеджером, их либо нет, либо единицы.
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием