Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 00:11   #6797
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Точно так, на 19-х, знакомый продавал. Поставили на мою 19- колёса и поехали на выхи на шашлыки к нему на дачу. Машина сразу стала красивее, но и жёстче ощутимо, управляемость улучшилась но не особенно ощутимо. В общем я понял что надо искать 18-е колёса, не нашёл и остался на 17-ых.
Почему 19-е на 235 не забрасывает грязь так же как и на 17-м с 215:
Дело не в ширине резина а на вылете диска.
17-й диск имеет вылет 45 а 19-й вылет 50.
17-й диск выпирается в наружу относительно к 19-м.
По этому 215 на 17-х почти в одинаковых расстояниях по краям с 235 на 19-ом.
А когда на 17-й диск надеваем 235 зимние, резина выпирается больше чем 235 на 19-х. Вот и засирается бока.
А про 255 и так понятно, допустимый вылет 40 и ниже, так что колесо выступают из арок.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Rocker, но я тебе все таки посоветовал бы 19-й радиус. Потому что между 18 и 19 особый разница в жесткости не чувствуется.
И хочу, чтобы машина у тебя смотрелся как спорт
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 22.02.2014 в 00:23.. Причина: Добавлено сообщение
Fuad вне форума   Ответить с цитированием