Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 14:59   #2
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

снимай тнвд. выставляй распредвалы для этого есть спец пластина(прорези должны быть паралельны)
в шкиве коленвала есть отверстие оно должно совпасть с отверстием на крышке в низу(закрути туда болт)SST-это спец инструмент

30. Установите SST, на распредвал,можно использавать шестигранник на 5 для выпускного вала.
31. Выверните болт из отверстия верхней заглушки в передней крышке двигателя (M6 X 1,0 длина 25—35 мм {0,99—1,3 дюйма}), чтобы цепь ГРМ натянулась.
32. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень цилиндра 1 находился в ВМТ хода сжатия. (Противовес коленчатого вала упирается в SST).
33. Снимите SST с распредвала.
34. Удалите SST из отверстия нижней заглушки в блоке цилиндров.
35. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте установку фаз газораспределения.
• Если метки не совпадают, ослабьте болт крепления звёздочки распредвала и повторите процедуру с Этапа 30.

Последний раз редактировалось александ; 31.01.2011 в 15:04..
александ вне форума   Ответить с цитированием