Несколько лет назад, еще в столице тогда жил, увидел на улице первый раз это авто..... и я влюбился в него. Прошло несколько лет, делал ремонт в квартире и смог себе позволить купить мазду 3, на CX7 силенок не хватило, правда в хорошей комплектации, новенькую в салоне взял матрешку. Ну а теперь решил пересесть на что то посерьезнее, опять начал рассматривать все варианты, в итоге остались XL и CX7, но в выборе помог рестайлинг, считаю на свой вкус его неудачным у XL, и очень удачным у CX. В идеале конечно манят немцы, но я до такого ценника еще не дорос, а брать б/у....не хоЦЦа. Смущает только одно, расход. Но сам машин мне очень нравится. Дизель тоже неплохой вариант, но боюсь, что при экономии машина и потеряет свою резкость, при некоторых отрицательных отзывов, все таки надо признать резвость и мощность CX7... ну что ж, всегда надо чем то жертвовать. Ну а если сравнить с тем же аутом, получается что CX7 в городе кушает 15,3, XL (с двигателем 2,4...так сопоставимее) 12,6, разница в 2,7 литров на сотку, получается что я сверх плачу 81 руб (в твоем случае) и 65,88 в моем (у нас 24,40)....при поездке только на работу и с работы (среди недели) 10 туда 10 обратно, получается 20км, т.е. как раз 5 рабочих дней, делим 81 на 5 получается 16 рублей 20 копеек в день

..... ну курить брось, если куришь отобъешь еще и бабло..... ежели конечно сравнивать с тем же аутом 2,0 или еще хлеще с Дэу Матиз, то конечно расход большой, а с аналогичными машинами, так примерно то на то. Ну если на длинное расстояние ездить, то конечно проигрываешь, например поездка в Москву мне обойдется на 325 рублей выше чем на XL 2,4...ЗАТО ВНЕШНИЙ ВИД НАМНОГО ЛУЧШЕ....При расчете использовал официальные цифры, все равно и в митсубиси и на мазде облегчают эти показатели....
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Наврал про Москву.... тут же трассу нужно учитывать и пробки, которые тяжело сосчитать (смотря в какой день недели и в какое время едешь). Рублей 200-250 точно теряю.... Но это смешная цифра при выборе авто от 1,2 млн.
