Добрый день всем, полный привод на CX-7 не постоянный, а при необходимости задняя ось подключается при помощи электронно управляемой многодисковой муфты, при этом на него возможно плавное распределение до 50% крутящего момента
Добавлено через 25 минут 43 секунды
СХ полноприводная трансмиссия. Вопрос решен с помощью муфты, которая в нужный момент плавно подключает задние колеса, электроника может обеспечить равное распределение крутящего момента по осям, то есть до полной переброски момента только на одну ось дело не доходит. Такого же подхода придерживаются и основные конкуренты: у Nissan и Toyota момент между осями распределяется примерно поровну даже в предельном случае. В Америке полный привод — опция, а базовая версия СХ-7 там будет переднеприводной. Так что повышенная проходимость обеспечивается благодаря геометрии: у машины довольно короткие свесы и приличный дорожный просвет — 206 мм.
Последний раз редактировалось Данил; 29.12.2008 в 12:50..
Причина: Добавлено сообщение
|