Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 17:18   #32
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Александ, Спасибо за ответ по существу!

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность датчика состава смеси
Неисправность форсунки
• Недостаточное давление в топливной магистрали
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Подсос воздуха во впускной системе
• Течь топлива
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
• Неисправность блока РСМ
Форсунки подозреваю давно, вследствие неравномерной работы двигателя (без ощутимой потери мощности)
Возможна ли неисправность форсунки(ок), при которой чек не горит?
Если их менять, то сразу комплектом 4 шт?
Или проще ждать, пока чек не загорится, и сделать профилактику:
1.залить промывку форсунок
2.поменять топливный фильтр
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо
Север вне форума   Ответить с цитированием