Цитата:
Сообщение от роман1973
Еще коллеги забыл написать для тех кто решил заниматься переприсовкой шлангов ГУР, в шланге уставлен клапан(компенсатор) так что при переприсовке необходимо что бы его вынули из старого шланга вставили внутрь нового а потом опрессовывали иначе может шуметь(гудеть) ГУР. Компенсатор нужен для создания нужного давления в рейке а если его не поставить то давления может быть недостаточно и руль будет крутится туже чем было раньше но и шум с насоса. Удачи на дорогах
|
Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Рома29
Вот плохо что всех умных у нас тут нет рядом я бы лично всех собрал и дал шанс проявить свои умения.
Поверьте мне я уже за эту зиму всю возможную жижу пробывал и хваленый Liqui moly и Мотюль, и кастрол.
И еще раз для особо умных повторяю масло АTF для автоматов а не для ГУРа прежде чем писать глупость прочитайте литературу.
А так в ГУР можно и Г..а налить это не есть гуд
|
Тут похоже ты неправ. Таже маздовская жижа - ATF. У каждой жижи свой допуск. У нашей "MV". Какие-то подходят, какие-то нет.