Цитата:
Сообщение от Beepbeepiamjeep
Здравствуйте уважаемые форумчане, я хочу стать счастливым обладателем Mazda CX-7 2.3, но многие друзья, знакомые, работники СТО отговаривают от покупки, одним предложением: "Мол, сх-7 да ты что! Ведро! После 60 сыпется, жрет 25 и тд,"
Начну по порядку.)
Сейчас катаюсь на кашкае 2.0, хочу купить сх-7 2.3 11 год и пробег не больше 50-60.
Расход не волнует,) потому что динамика у машины обалденная, нравится внешнее. Цены на рынке адекватные.
Но вот вопрос про "сыпучесть"
P.S извиняюсь, что мог разместить похожую тему, но времени нету искать, кашкай почти продан, нужно искать 7ку.
P.SS простите за возможные ошибки, печатаю с яблочного устройста, словарь иногда творит странное.
Заранее спасибо!
|
О, за месяц так никто толком и не ответил на вопрос. Давай, я по косякам распишу, если еще не потеряло смысл. В моем случае это 2.5 года владения, первая машина.
1. Не сыпется, слабые места по мнению ОД это турбина и какие-то там передние крепежи-стойки двигателя, чтото такое. Мб тут народ понимает о чем речь. Как я понимаю, турбина может влететь и все 200к, если она там сильно разлетится. Опять же мб поправят, кто понимает, но там промывать надо везде где масло ходит.
На практике какаято мелочевка летит постоянно, стоит прилично, но у меня еще бэха, там ценник сопоставим. Бэха кстати намного более ломучая, но это вообще народ кругом немцы поливает не просто так. Тут ничего похожего нет, стабильно возит жопу куда надо и без косяков, шанс, что поедешь с девушкой из рестика в ОД, а не домой практически нулевой. Эта всеже намного надежнее, хотя мне тут намедне заявили, что у меня на машине все эти годы были ПТФ, просто они были сломаны.
2. Жрет рестайл сильно меньше дорестайла, но все равно многовато по современным меркам. На круизе 100кмч вперед по ровной дороге гдето 10л, на 150кмч гдето 15л. Вообще на практике ходит у меня от 15л летом, до 25л зимой в режиме жоских пробок. Но мне до работы ехать 5км, машина зимой не всегда с нуля прогреваться успевает, как уже на месте.
3. Если бабки на бензин не критичны, то лезет от какая проблема. Для хорошей динамики лить стоит 98й, на 95м ему все же не очень хорошо, даже после дефорсировки. Так вот, бензин лить даже 98й можно не со всякой заправки, ибо требуют класс 4. Даже не любой класс 4 одинаково хорош. В общем, при запасе хода летом по трассе километров в 500, а то и меньше, это часто становится проблемой. Слишком много мозгае требует постоянно думать о бензине.
4. Машин по умолчанию не очень гармоничный в плане двигателя, турболаг заметный, реакции на газ с сильной задержкой. Очень прихотлива к бензину и страдает от перегрева. Бывает на дальняках просто яростно тупить начинает. Чиповка снимает частично проблему, опять же привыкаешь. Опять же это щаз у всех так. Если нужна динамика, то ее можно выжать, но требует геморроя некоего и навыка и скажем 98го бензина. Бэха вышеупомянутая, намного предсказуемая.
5. Машин очень угоняемый, отсюда каско большущая. Мне как новичку, вообще выписывают 100к+ за нее. В 13м где-то даже новость пробегала, что вообще САМАЯ угоняемая модель. Запчасти дорогущие тоже, отсюда тоже КАСКО растет. Коэффициент у всяких А6 и Х3 раза в 2 меньше у меня выходил. Норм сигналки после бэхи также очень не хватает, мне досталось от предыдущего владельца чудесное творение инжинерной мысли под названием магикар 6, по степени защиты от угона она сопоставима с молитвой. Зато дурит и глючит, это да.
6. Зимой машин не очень продуман. Много мелких косячков лезет, но терпимо за такой цен.
Мой вывод вкрацце такой, на мой взгляд очень удобный универсальный динамичный аппарат. Особенно после чиповки, всеже дефорсирование очень сильно поганит впечатление. Все вышеописанные проблемы вполне компенсируются ценой, менять вообще непонятно на что теперь, как с рынка сняли. Управляемое, динамичное с <8 сек до сотни, кроссоверы в Д классе начинаются лямов от 2х лямов по хорошему. Но аппарат очень дисгармоничный, и надо смотреть насколько критичны его плюсы и насколько некритичны минусы. Я лично думал его взять как первый автомобиль, который не очень жалко, а потом быстро обновить, но так и остался.