Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 14:15   #96
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
cosmos71, выше я писал модели они все для кроссоверов
Нашел ссылку на модификацию SUV (размер 235/60/18, но индекс нагрузки 103 не внушает доверия), но основа шины легковая и спецификация СПОРТ не всем нужна.
Вот выдержка из пресс релиза:

"Спортивная шина Continental для легковых автомобилей с диаметром колес 17 и 18 дюймов доступна с высотой профиля 50–35 процентов и предназначена для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч). Для кроссоверов с диаметром колес 18, 19 и 20 дюймов предлагаются шины с высотой профиля 55–45 процентов, также предназначенные для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч)."

Но с Вами трудно не согласиться! Это ТОПОВАЯ шина!

Добавлено через 19 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Challe Посмотреть сообщение
2.2 вообще то норма. 2.5 эту перегиб. износ шин и подвески.
Согласен с Вами, но мануал "считает" чуть иначе))
На Вольво ХС-90 вообще 2.7 рекомендуют (с полной загрузкой, но факт), значит там середину вообще за 3000км сожрет

Такая проблема на Пирельках давно замечена, в конце 90 годов на W140 стояла Р6000 (235/60/16), так там центр за 5000км лысым стал.

Последний раз редактировалось cosmos71; 28.02.2014 в 14:52.. Причина: Добавлено сообщение
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием