Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 17:25   #37
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostStalker Посмотреть сообщение
Не знаю, нужны ли нашей маше большие диски. Вот только сегодня, сначала несколько довольно серьёзных торможений 140-80-60, потом почти сразу торможение в пол со 120 примерно (каюсь, дурак, но спешил сильно) - диски штатного размера DBA, колодки TRW, зимняя резина шип, колеса блокируются мгновенно, в первую секнду торможения, дальше на АБС. Имхо на летней будет примерно тоже. Смысл прикладывать ещё большее усилие, если и с этим не хватает уже сцепления шин?
Я не видел ни одного "японца" (GTR не в счет) со штатными тормозами, на которых можно было бы заблокировать ЛЕТНЮЮ премиальную (MPC, СSC5) шину (японские шины (которые как лыжи на льду тоже не в счет) на СУХОМ асфальте со скорости 140км/ч (даже на 120 км/ч).
То, что блокируются зимние шины- это нормально (наверно они у Вас тоже японские), мягкие блоки протектора при плюсовой температуре просто подламываются+ шип скользит.
Сорри, если что не так сказал, ничего личного! Просто на япах тормоза отсутствуют, как класс!
Лишних тормозов или их избытка не бывает)))
Запас "попу" не тянет!))
ВСЕ ИМХО!

С уважением, Сергей
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием