Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 21:41   #119
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Все очень просто с точки зрения инженерной мысли: подшипник скольжения имеет две трущиеся стороны -вал и корпус, вы меняете вал.. А корпус кто менять будет? Он изношен тоже был.., поэтому срок службы новой связки будет напрямую зависеть от изноза корпуса..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если вы меняете одну сторону из пары трения она приобретет очень скоро половину изъянов второй стороны- притрется короче
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 11.03.2014 в 21:43.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ильхам (10.04.2017)