Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 09:50   #129
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек.
Картридж - это вся средняя часть турбины. И корпус и вал с крыльчатками и все втулки. От старой турбины остаются только улитки впускная и выпускная.
Ходят они по разному.
Причины преждевременного износа:
1. Скорее всего та же, что и причина выхода из строя родной турбины - недостаточное давление масла от маслонасоса или по причине сужения трубки маслоподачи.
2. Дефектный картридж
3. Не правильно сделанная или вообще не сделанная балансировка вала турбины.

Я поставил ремонтированную турбину на новый двигатель, но старую трубку маслоподачи. Через 400 км турбину заклинило. Причина - масляное голодание.
В итоге купил новую турбину, новую трубку маслоподачи и уже на этой турбине отъездил около 20 тыс. км.
Турбина сама по себе редко выходит из строя. Для ее поломки нужно внешнее воздействие. Главнмы образом - маслоснабжение. Ухудшение маслоснабжения и убивает турбину.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием