Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 18:05   #53
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рома29 Посмотреть сообщение
По пойму вторая цифра за минувшую температуру
Первая цифра отвечает за текучесть при отрицательных температурах, вторая отвечает за вязкость при максимальном нагреве.
В гражданские авто 75-140 обычно не рекомендуют заливать, хотя задние дифы в AMG, M POWER и аналогичных требуют именно такой вязкости, но в АМГ идет именное масло, отличное от масла для БМВ, хотя вязкость одинаковая! В чем отличие сказать сложно, может маркетинг , а может и нет.
В гражданские авто 75-140 заливают в сильно изношенные дифы, для уменьшения шумности в прогретом состоянии ( масло гораздо более вязкое, чем 75-90), а в исправную раздатку/ дифф смысла лить нет, тк зазоры невелики.
Есть еще масла 75-140 для дифов повышенного трения ( там в маркировке дополнительная буква стоит), в простой дифф такое лить нельзя.....
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием