Цитата:
Сообщение от dima_ace
Все очень просто с точки зрения инженерной мысли: подшипник скольжения имеет две трущиеся стороны -вал и корпус, вы меняете вал.. А корпус кто менять будет? Он изношен тоже был.., поэтому срок службы новой связки будет напрямую зависеть от изноза корпуса..
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если вы меняете одну сторону из пары трения она приобретет очень скоро половину изъянов второй стороны- притрется короче
|
Я так понимаю что люди не знают что такое катридж(это внутренняя часть турбины в сборе с подшипниками корпусом отбалансированная и.т.д. единственное чего нехватае это улиток которые переставляют со старой турбины
А ремкомплект это втулки сальники итд, которые ставятся на старую турбину балансируются
Добавлено через 11 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace
Я не подумал что это был вопрос, сори  итак:
Недостаточное давление масла,
Не качественное масло,
Перегрев (закоксовка по итогу),
Неисправность вентиляции картера приводящая к противодавлению масла в системе смазки.
|
Хотел добавить к ответу:
Фильтр воздушный (подача воздуха)
Частично забит катализатор(создается избыточное давление)
И еще запомните что турбины просто так не выходят из строя, Это следствие неправильной работы двигателя, делать надо переодически диагностику всех систем, и не жопиться на обслуживании авто.
Срок службы турбины соизмерим с ресурсом двигателя