Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 17:38   #132
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Все очень просто с точки зрения инженерной мысли: подшипник скольжения имеет две трущиеся стороны -вал и корпус, вы меняете вал.. А корпус кто менять будет? Он изношен тоже был.., поэтому срок службы новой связки будет напрямую зависеть от изноза корпуса..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если вы меняете одну сторону из пары трения она приобретет очень скоро половину изъянов второй стороны- притрется короче
Я так понимаю что люди не знают что такое катридж(это внутренняя часть турбины в сборе с подшипниками корпусом отбалансированная и.т.д. единственное чего нехватае это улиток которые переставляют со старой турбины
А ремкомплект это втулки сальники итд, которые ставятся на старую турбину балансируются

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Я не подумал что это был вопрос, сори итак:
Недостаточное давление масла,
Не качественное масло,
Перегрев (закоксовка по итогу),
Неисправность вентиляции картера приводящая к противодавлению масла в системе смазки.
Хотел добавить к ответу:
Фильтр воздушный (подача воздуха)
Частично забит катализатор(создается избыточное давление)

И еще запомните что турбины просто так не выходят из строя, Это следствие неправильной работы двигателя, делать надо переодически диагностику всех систем, и не жопиться на обслуживании авто.

Срок службы турбины соизмерим с ресурсом двигателя

Последний раз редактировалось роман1973; 15.03.2014 в 17:49.. Причина: Добавлено сообщение
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ильхам (11.04.2017)