Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 17:24   #38
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 szn is on a distinguished road
По умолчанию

4 страницы возгласов,что Колеос г...но и ни одного конструктивного сравнения
попробую высказать мнение.
Был Колеос ,бензин на механике, сейчас СХ 2.5 моно.
По всем агрегатам Колеос и второй Икстрейл- одно и тоже, Настолько одно и тоже,что на крышечках всех заливных под капотом написано Ниссан. Подходит даже защита картера от Икстрейла в те же дырки на подрамнике. Единственное отличается немного подвеска,у Колеоса она более мягкая.
Причем действительно мягкая,после неё в СХ,как на табуретке по тем же лежачим полицейским и кочкам, но отсюда управляемость похуже. На колеосе вариатор, на форуме у кого-то не доезжал до 100 т.км,меняли по гарантии, у кого-то без проблем( у меня была механика,так что не скажу точно).
Шумоизоляция на Колеосе ХОРОШАЯ, лучше чем на том же Икстрейле и СХ.
Колеос на механике был точно динамичнее,чем СХ 2,5 ( с турбой не сравниваю).
Расход топлива на колеосе 12-13 л., почти также как на СХ 2.5
Вобщем по моим ощущениям,если не брать в расчет дизайн
колеос был более комфортной машиной.
По проходимости не сравниваю, и то и другое не внедорожники,и в грязь не лазил.Но на колеосе засел только один раз ,когда оба правых колеса на обочине в снег провалились.

Добавлено через 18 минут 15 секунд
Ещё добавлю в плюсы Колеоса по сравнению с СХ7, его не угоняют, вообще !
Я никакх сигналок не ставил и бросал везде на улице.
А на мазде на ОК,страховки и платную стоянку уже кучу денег потратил

Последний раз редактировалось szn; 18.03.2014 в 17:42.. Причина: Добавлено сообщение
szn вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (18.03.2014), Noss (09.05.2016)