4 страницы возгласов,что Колеос г...но и ни одного конструктивного сравнения

попробую высказать мнение.
Был Колеос ,бензин на механике, сейчас СХ 2.5 моно.
По всем агрегатам Колеос и второй Икстрейл- одно и тоже, Настолько одно и тоже,что на крышечках всех заливных под капотом написано Ниссан. Подходит даже защита картера от Икстрейла в те же дырки на подрамнике. Единственное отличается немного подвеска,у Колеоса она более мягкая.
Причем действительно мягкая,после неё в СХ,как на табуретке по тем же лежачим полицейским и кочкам, но отсюда управляемость похуже. На колеосе вариатор, на форуме у кого-то не доезжал до 100 т.км,меняли по гарантии, у кого-то без проблем( у меня была механика,так что не скажу точно).
Шумоизоляция на Колеосе ХОРОШАЯ, лучше чем на том же Икстрейле и СХ.
Колеос на механике был точно динамичнее,чем СХ 2,5 ( с турбой не сравниваю).
Расход топлива на колеосе 12-13 л., почти также как на СХ 2.5
Вобщем по моим ощущениям,если не брать в расчет дизайн

колеос был более комфортной машиной.
По проходимости не сравниваю, и то и другое не внедорожники,и в грязь не лазил.Но на колеосе засел только один раз ,когда оба правых колеса на обочине в снег провалились.
Добавлено через 18 минут 15 секунд
Ещё добавлю в плюсы Колеоса по сравнению с СХ7, его не угоняют, вообще !
Я никакх сигналок не ставил и бросал везде на улице.
А на мазде на ОК,страховки и платную стоянку уже кучу денег потратил
