Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 17:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 In639 is on a distinguished road
По умолчанию

Да понял. Спасибо.
Нет , ангел.глазки ставить е планирую. Причин несколько. Одна из них - там есть ведь элементы , при выходе из строя которых придется как мин снимать бампер, фару , греть ее в теплом боксе, разбирать , делать, потом все обратно собирать. А времени может и не быть. Или настроения.
Ранее у меня стояли ДХО вмонтированные в габаритную панель. Но вот хулиганы украли. В отделении для габарита стояла линзованная мощная лед-лампа. Давала пучок вперед. Оч ярко и красиво было. Лампы были корейские , про стояли два с половиной года. Все отлично. Кстати у меня с самого начала в задних фонарях и в салоне горят качественные габариты. И ни один с 2008 года не перегорел. Задние фонари красиво рубиновым светят, а не красным. И не плавятся.
ДХО я тоже считаю Обяз моментом. Ксенон лампа имеет свойство менять спектр со временем. И терять люмены. Т. Е. Давать меньше световой поток.
Поэтому лучше ее использовать только для освещения.
Я нашел одну контору , в которую поеду на днях , мне отключат постоянные габариты и ближний по умолчанию.но что бы я или супруга днем не забывали ДХО - они будут включатся при вкл зажигания. Вопрос еще не решил как именно реализовать - человек мне сказал- как я решу так и сделает. Он может поставить какое то дешевое реле , которое будет вкл дополнительно к ДХО габариты при въезде в тоннель или если темнеет, а ты за рулем и забыл ( прибора то светится всегда). Сами ДХО будут в отражателях дальнего света. Я не могу решить - поставить ли туда лед лампы с цоколем НВ4 и не использовать галоген. Или сделать штатный дальний , который как ДХО будет гореть в пол накала. Какие аргументы против? Лед лампы практически будут вечные. В режиме ДХО будут потреблять значительно меньше тока чем даже галоген в пол накала. Дальний свет будет и так прекрасный из 4 би ксеноновых модулей. Будет меньше нагреваться внутренняя часть фары. Ну и не нужно колдовать с реле понижая напругу. Как то так. Хотя человек этот мне говорит - света много не бывает. Советует с галогеном заморочиться. Но я это еще буду решать. В любом случае НВ4 диодные лампы еще не брал.
Просто я подумываю для жены сменить машину( сх7 ей оч нравится ) а сх оставить пока для себя. ( сейчас вообще на рав4 передвигаюсь) и еще поездить на ней. Потому как работает все отлаженно. Подвеска 150 пошла и ни одного вмешательства кроме замены на 30 тыс по гарантии опорн подш и втулок стаба из за скрипа. Даже неоднократная проверка углов колес пока не потребовала корректировок. К расходу давно уже привыкли. Считаю ее продавать сейчас экономически не выгодно. Но это ладно , др.тема.
У меня в ней вообще как бы все сделано под себя, Александр из RPM хорошо знает мою машину. Если есть тема , могу выложить какие то фото не большего внешнего и внутри салонного тюнинга.
Но это делалось раньше, почти все своими руками в рабочее время!))) теперь кроме со светом - больше делать ничего не хочется. Вот как то так. Пробую фото загрузить
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (91.7 Кб, 635 просмотров)
In639 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google