Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 08:16   #310
Новичок
 
Аватар для Ghostrider
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ghostrider is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Ковка дело хорошее конечно, но надо четко понимать для чего она тебе? Бюджет соизмерим с ценой нового мотора, но грамотных мастеров придется поискать и запчасти ждать не одну неделю.
Вообще бредово читать о том что стоковый двиг проблемный, очередной раз угрохал прежний владедец авто и скинул, а на форуме плачь. При должном уходе (замене масла с фильтрами каждые 8-10тыс.км и бензин 95-98) мотор под чипом на 280 сил ходит и 160000 км без нареканий. Предел мощности стокового мотора порядка 320 сил, самое главное это правильная настройка ЭБУ под имеющееся железо. Так что нужно для себя понять чего хочется то?
И что там за пассат был что побыстрее оказался? Скорее чайка ушат была, что подтвердилось кончиной двига... Может и не стоит этот вариант дальше мучать, неизвестно что там с другими узлами конкретно этого экземпляра

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Gregor42ru, А куда делся "всезнающий мега-продаван"?
Да уже вроде под новый шорт - блок подсозрел. Выбора особо нет. Свержу блок старый выглядит печальненько - гильза третьего горшка ушла примерно на 0.8 мм. На гильзе 2 цилиндра неплохие задиры. Поддон еще не скидывали. Гильзануть блок в Тюмени стоит порядка 30000 вместе с работой и материалом, и то, блок отправляется в путешествие (скорее всего в Не резиновую), ждать его в районе месяца. Короче в данном случае действительно - кроилово ведет к попадалову))) По поводу больных моторов - возможно. По поводу пассата - зря Вы так) Если не ездили на турбовых 1.8 - сравнивать не нужно) Паспортные данные по разгону поднимать желания особо нет, но стоковый пассат 1.8 с вариантом двигателя BZB едет довольно таки неплохо. А данный мотор в новой интерпретации (который щас на Октавии новые ставят) по динамике и разгону среди стоковых гражданских авто вне конкуренции. Насколько помню 180 лс и 300 крутящего в стоке. Ездил на тест - драйв. Остался доволен).
А если со свапом заморочиться - никто этот путь не проходил? Просто возможностей и вариантов притащить надежный двигатель со Владика без пробега в отличном состоянии, например 3S-GTE - куча) Покопаюсь ради интереса на досуге по передаточным числам редукторов)
Ghostrider вне форума   Ответить с цитированием