Цитата:
Сообщение от Fuad
Wurund, воздушный фильтр у меня пока заводской стоит, на каждой ТО ребята пылесосят и ставят обратно.
Сказали, поменяем когда будет грязный, пока чистый.
И на вид на самом деле абсолютно розовая стоит.
Наверное закажу сам оригинал и поменяю.
Пробег 45тыс.
|
Единственное отличие оригинала, это жесткость корпуса фильтра, думаю я! Это я в пользу Кнехт и т.д. говорю)
Почему важна жесткость? Просто потому что турба "сосет как пылесос", утрирую конечно)
Скажу из практики, на другой машине у меня турба в пике надувала 1,3-1,4 бара, так вот по звуку, а он был, была ощутимая разница, ДО замены и ПОСЛЕ замены. А менял я его каждые 7500 км.
В любом случае выбирать Вам, но 45 000 ИМХО это совсем перебор.
Хотя может я ошибаюсь)