Цитата:
Сообщение от Ghostrider
Да уже вроде под новый шорт - блок подсозрел. Выбора особо нет. Свержу блок старый выглядит печальненько - гильза третьего горшка ушла примерно на 0.8 мм. На гильзе 2 цилиндра неплохие задиры. Поддон еще не скидывали. Гильзануть блок в Тюмени стоит порядка 30000 вместе с работой и материалом, и то, блок отправляется в путешествие (скорее всего в Не резиновую), ждать его в районе месяца. Короче в данном случае действительно - кроилово ведет к попадалову))) По поводу больных моторов - возможно. По поводу пассата - зря Вы так) Если не ездили на турбовых 1.8 - сравнивать не нужно) Паспортные данные по разгону поднимать желания особо нет, но стоковый пассат 1.8 с вариантом двигателя BZB едет довольно таки неплохо. А данный мотор в новой интерпретации (который щас на Октавии новые ставят) по динамике и разгону среди стоковых гражданских авто вне конкуренции. Насколько помню 180 лс и 300 крутящего в стоке. Ездил на тест - драйв. Остался доволен).
А если со свапом заморочиться - никто этот путь не проходил? Просто возможностей и вариантов притащить надежный двигатель со Владика без пробега в отличном состоянии, например 3S-GTE - куча) Покопаюсь ради интереса на досуге по передаточным числам редукторов)
|
Если гильза просела и задиры по цилиндрам то там двиган еле дышал уже не один день. Гильза стоковая просела? Спрашиваю т.к.бывают такие случаи после кривой капиталки (не все умеют норм гильзовать наш блок). Цена гильзовки в 30 тыр завышена и обязательно нужно гильзовать не абы где. На мпске можно почитать истории по гильзовке. С cx7 мало кто этим заморачивается ибо акпп имеет свой предел примерно 450нм к которым и стоковый двигатель при грамотном тюне приближается плотную. Про свап мотора, а тем более с тойоты никогда не слышал

да и не думаю что это оправданная затея.
Насчет пассата)) еще на чипованном стоке уезжал от ауди 2.0тфси 3 светофора подряд, даж пообщались на одном пока стояли

а сейчас у меня далеко не сток т.ч.как едет сток уже и не помню. Живую cx7 прошивать/настраивать имхо обязательно и не только ради динамики
