Цитата:
Сообщение от vvp
Если гильза просела и задиры по цилиндрам то там двиган еле дышал уже не один день. Гильза стоковая просела? Спрашиваю т.к.бывают такие случаи после кривой капиталки (не все умеют норм гильзовать наш блок). Цена гильзовки в 30 тыр завышена и обязательно нужно гильзовать не абы где. На мпске можно почитать истории по гильзовке. С cx7 мало кто этим заморачивается ибо акпп имеет свой предел примерно 450нм к которым и стоковый двигатель при грамотном тюне приближается плотную. Про свап мотора, а тем более с тойоты никогда не слышал  да и не думаю что это оправданная затея.
Насчет пассата)) еще на чипованном стоке уезжал от ауди 2.0тфси 3 светофора подряд, даж пообщались на одном пока стояли  а сейчас у меня далеко не сток т.ч.как едет сток уже и не помню. Живую cx7 прошивать/настраивать имхо обязательно и не только ради динамики 
|
Авдотья автоматная была? Блок скорее всего уже перегильзованный. Рассматривать времени и желания не было) Парни - мотористы тоже об этом умолчали))