zoschenko, волшебство берется оттого, что изначально двигатель 2.3 disi turbo японские инженеры создали с мощностью 260л.с. на мазде мпс, потом этот же двигатель поставили в сх7, при этом в Японии и Европе настройки ЭБУ сохранились под туже мощность в 260 сил. А для нас ММР порезала мощность в расчете на плохой российский бензин и более гуманный налог. Много ли было бы семерок на дорогах с налогом более 250л.с. и требованием в мануале лить только 98-ой бенз? Вот и получили мы задушенную на первых передачах авто с поведением сильно отличающимся от того каким его придумали в Японии. Вообще на форумах неоднократно писалось что именно настраивают при "чиповке" и для чего, если интересно найдете. Есть даже люди, настраивающие свои машину самостоятельно, через спец.софт.
|