Что же в этих ласковых словах?
- полностью перестроить топливные карты для более правильного сгорания топливной смеси (Читай увеличить количество поступающего в цилиндр бенза в ущерб расхода)
- поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя (в ущерб ресурсу, тем более на слишком высоких оборотах много шума но мало тяги)
- увеличить максимально допустимую скорость (если речь о 180 км/ч согласен, однако тупые японцы ограничивая скорость врятли беспокоились о нашей безопасности, скорее всего расчётная скорость снижена из-за слабости каких-то элеменов (значит опять ресурс))
- изменить величину давления наддува (сделать наддув выше допустимого (расчётного) опять за счёт ресурса),
- скорректировать угол опережения зажигания (скорректировать - значит был неправильный, ведь японцы шалуны решили установить позднее зажигание, чтоб насрать экологам или раннее для "детонации" чтоб мы даже не смогли отЪездить до конца гарантии),
- задать временную величину впрыска (натолкать в горшки столько бенза сколько он сможет переварить во всех режимах работы),
- изменить работу или полностью отключить систему контроля токсичности выхлопных газов (при этом нетрализаторы создающие сопротивление выхлопу остаются на своих местах, а мы усредняем параметры отключая датчики. С таким же эффектом можно отключить например аэрбеги или фары),
- отключить контроль датчиков катализатора (или подогрев сидений).
Согласен, изменения настроек электроникой производят даже в заводских условиях слегка изменяя характеристики двигателя, но это всегда происходит за счёт чего-то.
Немчура в новых моторах опять снизила расход топлива - какая прелесть, правда теперь в новые моторы по инструкции надо доливать масло литрами которое дороже сэкономленных двух стаканов бензина.
Желание улучшить свой авто "малой кровью" было и будет. Это я так, позлить чиповщиков которые нам рассказывают что бензина жрёт меньше, динамика лучше, ресурс тот же.
|