Я верую в то что в ущерб (за счёт)экономичности и (или) ресурса можно электроникой слегка улучшить динамику.
Я не верую в уникальный случай "програмного" уменьшения мощности производителем(почему не 249 л.с.?). Просто снизили степень сжатия под 95 и получилось 238 (хотя в большинстве ттх 6мпс и сх она одинакова - 9,5) , возможно по степени сжатия дали небольшой запас под "ослиную мочу".
"Сделать заезд" на динамику или экономичность? И то и другое для меня очевидно - лучше динамика, хуже экономичность, можно не отрывать зад от стула.
Вместе с этим, автолюбители чипуются не для того чтоб ездить "в спокойном режиме", а для того чтоб время от времени прожигать и встречаться в разделе форума - ремонт или на авто ру.
Я не против чиповщиков, уважаю их стремление улучшить автомобиль, вырастить из огурца дыню.
|