Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 15:38   #1258
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

zoschenko, это маркетинг в первую очередь, потому что принадлежность к "спорту" это "круто" среди очень широких слоев населения и всегда почетно. При этом не важно занимается ли им сам человек (чисто психологически), многие приобретают карту на фитнесс и в уме ставят галочку что уже сделал чтото хорошее для своего здоровья.. Ходить туда забывают правда.. )
Однако и авто имеет большой спортивный потенциал по отношению к одноклассникам: управляемость отличная, мотор мощный да с потенциалом заложенным самим изготовителем. И вот если автолюбитель не хочет "хранить эту карту на фитнесс в тумбочке", то он имеет возможность вернуть некоторые характеристики которые завод придушил в угоду лучшим продажам "широким массам". А этих узлов не так уж и много: чип двигателя-можно прямо на 98 перейти как было задумано изготовителем, тормоза -поставить как минимум европейские увеличенные, либо если есть средства составные роторы и много поршневые суппорта. Не вижу причин волноваться за ресурс и расход. И то и другое находится в приемлемых рамках, ведь речь не идет о выжимании последних силенок из всех узлов и агрегатов авто. Есть практика использования чипованых цешек, люди катают десятки тысяч и ничего страшного не происходит. Так что зря весь сырбор..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 27.03.2014 в 15:41..
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием