Поменял цепь и все что полагается. Еще и цепь маслянного насоса со всеми звездами. Менял сам. Сложностей не было, спасибо за фотоотчет. Был звук дизеления. При замене сравнивал изношенность деталей. Выработки практически не было.Сравнил цепи новую и старую новая на полмиллиметра короче. Вобщем думаю что замена была не критичной, но на всякий случай поменял все на новое. Купил специально динамометрический ключ.Тянул им болты распредвалов и коленовала. Очень обеспокоился что ключ рано щелкал поэтому затяжку распредвалов сделал 95 ньютонов на метр.На всякий случай решил перебдеть. Не знаю правильно ли это.Болт коленвала тянул до 100 ньютонов потом еще на90 градусов. Еле дотянул с метровой трубой!!! Самое главное это то что муфта vvt старая стояла на 180 градусов не так. Т.е. круглой шпонкой вниз. Новую поставил шпонкой вверх. Думаю что из-за этого и пропал звук дизеля. До замены муфты расход с наступлением потепления начинал падать с 19.5 л до 18.2 и были предпосылки дальнейшего падения. После замены расход (пробег 400км.)расход стал 18.8-19.0 л. Не совсе понятно почему? Двигатель шепчет! Работать стал по другому На 2500 оборотах стал посильнее подхватывать. Может быть расход поднялся мзза муфты? Или нужны какие нибудь дополнительные регулировки? Сразу после замены на холостых чуть заметны плавание оборотов двигателя. Тоже пока не понятное явление. Вобщем надо все хорошенько обдумать. Может кто нибудь что то подскажет?
|