Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 23:21   #12
Новичок
 
Аватар для bad one
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 bad one is on a distinguished road
По умолчанию

Имхо, конечно, но ценник в немалой степени зависит от желания продать! Я предыдущее авто когда продавал, тоже был уверен в его качестве, тоже ценник выставил намного выше среднего, было много заказ-нарядов и малый пробег. Три недели только перекупы демпинговали по телефону. Я посмотрел по форумам разных марок, как люди из серии "моя тачка - конфетка и подарок, отдам только за цену новой" ГОДАМИ и месяцами продавали и никак продать не могли... В итоге скидывали за копейки в трейд-ин, когда срочность продажи возрастала, и теряли на этом очень неслабо.
Я в итоге поставил среднюю цену рынка и за 3 дня продал, прикинув, что не в моих интересах ждать "своего покупателя хорошего авто по высокой цене" - вот хрен такого дождешься, когда нужно... А меж тем цены падают, осаго-каско покупать очередные нужно было.
Так это я к чему - в нашем хитрожопом мире нет прямой зависимости качества от цены, в стране нет аналога карфакса для проверки истории. Покупка бу - лотерея. Можно задорого купить гуано, а задешево - конфетку. А все вместе это и образует среднерыночный ценник, на который хочешь - не хочешь, а ориентироваться приходится!
Пысы: вон в америках-европах новый яблофон с контрактом обычно за 100-200 баксов продают, а у нас мажоры его как новинку у барыг за 40-60 тысяч на старте продаж покупают и радуются, "вон я какую крутую и качественную штуку купил, вы не смотрите, что сигнал теряется и краска облезает". А потом на авитах продают потертый по цене большей, чем новый стоит, объясняя тем, что купил задорого и продам задорого, что такое логика не знаем и математику в школе прогуливали, поэтому идите все лесом, нищеброды!
Пардоньте за тираду, миру - мир!

romans29, посмотри предложения major, genser и независимость
bad one вне форума   Ответить с цитированием