Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 19:51   #32
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
AMO, действительно, продать машину дороже чем купить сейчас сложно. А если убрать из себя хохла и посмотреть на европейский рынок, то чудные вещи открываются! У них пятилетние авто оцениваются в треть стоимости, а мы хотим скинуть 20%. От новой!! за пользование автомобилем нужно тоже платить, а не только за ремонт. Автомобиль это уж точно не вложение средств. От сюда и общеевропейские тенденции. Люди покупают недорогие компакты раз в три-пять лет.
До 30 процентов за пять лет падают в европе не все автомобили.
В европе хорошая бу тачка стоит прилично дороже хлама, добавляя к этой цене стоимость пошлины и перегона получаем цену довольно близко к российскому бу рынку.
В европе содержать старую тачку дороже.
В России протекцианизм от ввоза подержанных авто, отсюда они у нас и дороже.
Некоторые авто за пять лет и в России теряют 70 процентов стоимости.

Я не говорю, что бу тачки не могут терять в стоимости больше чем сейчас. Может быть так оно и будет, а может изза подорожания валюты этого в этом году не произойдет. Я говорю о другом, что мерять рынок по цене нижних предложение авто ру неправильно и рано или поздно этот аргумент уже ни на кого не подействует. Хорошее состояние, 1 хозяин, некрашенная (как тут все хотят купить) - на 10-15 проц дороже. Проблемы, битая - дешевле.
AMO вне форума   Ответить с цитированием