Здравствуйте господа форумчане, каждый раз открывая задние двери "добрым" словом поминаю инженеров мазды, ну не хотят они(двери) фиксироваться не в одном из положений... Посмотрев схожие темы на данном сайте решил попытаться победить сию проблему! Благо пример для подрожания имелся, у жены лада-калина и садясь в неё при каждом открывании-закрывании с завистью отмечал, как чётко дверь фиксируется в средне и крайнем положениях. Так вот для начала разобрал (отогнув четыре усика) маздовский ограничитель и с огорчением обнаружил, что он весь выполнен из пластмассы и прижимается резиновыми подушками

, если учесть, что данный узел работает как правило в условиях пыли и грязи то понятно что его проектировал либо студент либо человек которому всё по.... Ладно проблему-то надо решать, пошёл автомагазин, в надежде подобрать что либо от нашемарок. В итоге купил ограничитель задней двери от лада-калина за 120 руб.Он кстати встаёт на место штатного, но из-за короткого поводка дверь открывается на небольшой угол. Разобрал этот ограничитель, и тут наверное впервые в жизни меня обуяла гордость за российских инженеров

:принцип работы идентичен маздовскому, но вот реализация...: во первых сам пластик прижимной накладки хорошего качества (тягучий), а не хрупкий как на мазде; во вторых в месте контакта с поводком в накладку вставлен металлический ролик!!! И это на калине двери у которой вдвое меньше сх-7. Калиновские накладки на 6 мм шире, поэтому убрав на заточном станке по 3 мм на каждую сторону они встали как родные. Далее собирал в обратной последовательности, кстати после сборки, по внешнему виду ограничитель ни чем не отличается от заводского. На фотографиях слева маздовские накладки, справа калиновские, качество не очень та как снимал на телефон, но я думаю смысл понятен. Работоспособность конструкции покажет время, но кажется она не будет хуже маздовской потому что хуже некуда


