олол, Все идет к замене мотора....
Масляное голодание на нашем моторе практически не лечится.
Вы можете заменить клапана, маслосъемные колпачки, регулировочные стаканчики, цепь, муфту VVTi, маслонасос, маслоприемник, сальники коленвала (все равно разбирать - уж лучше сразу заменить), прокладка ГБЦ, но первопричина - пониженное давление масла не исчезнет.
Соответственно, ситуация повторится.
Если поршни уцелели, то все равно, при таком объеме работ желательно и колечки заменить..... На вкладыши посмотреть, возможно и их тоже махнуть.
Опять же посмотреть на помпу. Скорее всего в ней люфт уже есть и она тоже просит замены. Также посмотреть на натяжной и паразитный ролики ремня навесного оборудования, ну и сам ремень.
Для поднятия давления масла знатоки рекомендуют убрать балансировочные валы и заглушить масляный канал, идущий на маслоснабжение балансирных валов. Эта мера частично решит проблему недостаточного давления масла.
Стоимость перечня железок, которые я написал - около 60-70 тыс. руб.
А будет ли результат - никто Вам заранее не скажет.
Я проходил все это, в итоге купил новый мотор.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|