Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 22:35   #760
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 pereverzevvova is on a distinguished road
По умолчанию

Доброго вечера! У меня аналогичная проблема, как у 664787.
Поменял зиму "Goodyear UltraGrip 500" 235/60 R18 на лето "Goodyear Eagle F1 Asymmetric" 255/55 R18 (стояло и стоит на штатных R18 ширина 7,5 вылет 50). Хотел получить более мягкую поездку. Но выехав с шиномонтажа, на скорости от 40 км/час и выше, машину начало водить, то вправо, то влево. Руль стал очень тяжелый. На скорости от 60 км/час - реактивный шум от покрышек, больше чем от шипов по асфальту.
Болты протянуты, колеса отбалансированы, давление 2,2 по кругу, сход-развал не менялся (изночально был в норме).
Мое предположение: 1. Диск узковат под 255-ую, и "пузатость" резины приводит к плохой курсовой устойчивости
2. Колесо выступает наружу арок, отсюда и шум.
3. При изменении ширины колес, нарушается сход-развал?
ВОПРОС: НЕ решит ли проблему замена штатного диска на R18 j8 ET40-43 или R18 j8,5 ET 38-40.
pereverzevvova вне форума   Ответить с цитированием