Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 21:55   #132
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Sisch, грязь скапливается вместе с соляными отложениями и может коротить в итоге проводку, коррозию вызывает на незащищенных элементах, если езда длительная в мокрую погоду грязь намокает и дольше держит влагу под капотом (хотя может это не важно там ведь горяче и все испарится быстро) еще если очень большой слой грязи она будет ухудшать теплобмен, еще грязь это лишний вес к авто увеличивает время разгона до 100

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Если серьезно меня беспокоит соль после зимы, ведь она как проводник снижает сопротивление изоляции проводки в итоге
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 04.04.2014 в 21:57.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием