Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 08:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Чехов
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12 Roman1983 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aklyukach Посмотреть сообщение
Сегодня позвонили и сказали что еще надо балансировочные валы там все зубья выломало так-что надо валы,масляный насос,колено, 2 шатуна, вкладыши и все вроде, короче сказали проще привезти низ двигателя, а низ нигде не найти только в сборе че делать не знаю.

Добавлено через 13 минут 38 секунд
Как быть та. Чтоб понадежнее и повыгоднее?

Добавлено через 19 минут 6 секунд
Ты уж придержи колено дня два, три, пожалуйста.
Колено в саратове в гараже находится. На продажу не выставлял. Нужно еще посмотреть чтоб ржавщины не было. С прошлого лета валяется.
Два шатуна есть. Масляный насос тоже есть рабочий но пробег только тысяч 100 на нем.
По поводу балансиров слышал, что без них собирают, но как все выглядит не знаю, но вроде ездят.
Пастель только можно найти у кого шатун оборвало или поршень развалился, короче с убитого блока, но отдельно менять не рекомендуют, геометрия может нарушиться. Т. К. На заводе блок просверливают с уже прикрученной пастелью. Они как комплект.
Не знаю толи мастера криворукие, не могут собрать нормально. Или тебе реально лучше заказать контрактный двигатель
Roman1983 вне форума   Ответить с цитированием