Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 13:00   #4
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

zeienuy, Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием