Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 12:07   #197
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Aleskaput is on a distinguished road
По умолчанию

Итак, неделю ездил на автомобиле не менее 30 км в день вместо обычных 14-15. Уровень масла замерял по утрам на холодном автомобиле. Понимаю, что не по инструкции, но так удобнее, плюс меня больше интересовала динамика изменения уровня. В первый же замер уровень масла оказался нормальным - по метке max. Во второй день тоже. На третий день уровень быть примерно на 4-5 мм выше максимума, почему не понимаю. В остальные дни стоял стабильно на max. На этой неделе возвращаюсь к обычному движению, делаю контрольные замеры.
На самом деле появились подозрения, что замена ТНВД всё-таки помогла - я мог неправильно замерять масло. Раньше я привык, что при проверке на холодном автомобиле вытаскиваешь щуп - и вот он, уровень. На CX-7 же, из-за особенностей трубки щупа, первый раз вытаскиваешь и уровень сильно неверный. Нужно вытаскивать, очищать щуп, вставлять обратно и только тогда уровень будет верным.
В общем через неделю отпишусь.
Aleskaput вне форума   Ответить с цитированием