Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 17:44   #178
WareZ Provider
 
Аватар для Phil
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19 Phil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
RTIK, что за лак? Вот мне интересно ведь должен быть какой то консервант защищающий проводку контакты от соли и других отложений...
Koch хороший консервант.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Небезопасная технология мойки двигателя
Цитата:
Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
Технология мойки двигателя от Koch Chemie

Цитата:
В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
- в минимизации применения воды и водных растворов;
- использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
- в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
- в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
- в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]


Последний раз редактировалось Phil; 07.04.2014 в 17:50.. Причина: Добавлено сообщение
Phil вне форума   Ответить с цитированием