zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|