Цитата:
Сообщение от Gregor42ru
zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.
|
Проверил компрессию, правда у какого-то сомнительного мужика.
Итог: 13 10 12.8 12.8 Пздц короче. Компьютерную диагностику делал 2 раза, по двигателю и коробке сказали что все отлично. Я на этом и успокоился, похоже что зря. Про расход масла мужик сказал что 90% это из за турбины. И говорит что думает что скорей всего дело в клапанах (он какой то еще прибор цеплял к горшкам). Спрашиваю типа какие последствия могут быть, говорит что скорей всего никаких. хз как так. Она ведь и едет резво и заводится нормально а компрессия вот такая...