Цитата:
Сообщение от team48
Challe, Финик забивает офигенные гвозди в крышку гроба турбины CX7.
Лучше буду платить налог, чем раз в год турбины менять и бояться из города выехать.
|
На моих глазах проходит эксплуатация Mazda CX-7 2.3T Sport, выпуска 2010г и пробег на сегодня уже более 370000км. машина без чипа и доработок. На машине ездят мой приятель и его жена, турбо таймера нет - я их отговорил.
За время эксплуатации:
замена цепи ГРМ - один раз на 130тыс (задизелило), второй на 290тыс; роликов и вроде помпы, свечей и прочих расходников,
замена турбины 2 раза, последний на 350тыс.
замена задних фонарей,
лопнули\треснули 19 катки, передние; заменили все колёса на 18-е,
замена тормозных дисков по кругу раза два,
регулировка троса АКПП и мелкий ремонт самой коробки,
переборка подвески с заменой аммортизаторов,
Вот вроде и всё...
- На мой взгляд очень даже надёжный аппарат попался, даже с учётом некоторых замен. Сам двигатель не вскрывался ни разу, только клапана регулировались раз или два. Короче кому как попадётся. Машина эксплуатируется дальше, так как пока не видят на что её менять.
