Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 20:10   #14
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12 zeienuy is on a distinguished road
По умолчанию

Да блин, нормально же написал. Включаешь зажигание - все загорелось, затем если не заводить а так же оставить на вкл зажигании гаснут все лампы кроме давления масла и чек инжин. У всех так? Сегодня просто на пассате видел, там остается гореть только масло, а чек гаснет.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
Ну ты епт двигатель то заведи и увидишь какие остались гореть , а потом вопросы задавай
Объясняю еще раз зачем я это спросил. Есть люди, которые могут сделать так, чтобы при вкл зажиг горел чек а при запуске двигателя гас. И у человека даже не возникнет подозрений на то что чек горит постоянно. На 10ке в свое время просто лампочку выкрутили где чек и он не горел, а на самом деле горел. Вот я и задумался после пассата, как должно быть. По логике все правильно, т.к. пока не заведешь оценить сост двиг и давления масла не возможно. Устал писать короче. Вопрос был простой, мож конечно я плохо донес. тогда извиняйте )

Последний раз редактировалось zeienuy; 09.04.2014 в 20:15.. Причина: Добавлено сообщение
zeienuy вне форума   Ответить с цитированием