Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 16:39   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12 zeienuy is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.
Пытался сейчас долезть до турбины. Снял акум, ослабил хомут, и не смог скинуть патрубок... ощущение что каких то миллиметров не хватает, упирается в трубку от коробки где уровень масла мерять. крутил крутил, не получилось. делал на улице, поэтому через час замерз и собрал все обратно... ( Но масла там (на самом входе в турбину) дофига, прям если снизу патрубка потрогать то аж капли остаются на пальцах, соотв-но и внизу все в масле
zeienuy вне форума   Ответить с цитированием