vvp, Буду пробовать поиски. Но если бы какой-то датчик глючил - чек бы по идее должен вылезти и в памяти ошибка должна сохраниться. У меня есть сканер EML327.
Подключал после этого глюка - ошибок нет.
За давлением топлива понаблюдаю.
Но у меня именно сложилось впечатление, что турбина именно дренировала наддув - байпас как будто открылся и все ее усилия были на смарку.
Кроме того, за пару дней до этого глюка указатель давления во впуксном коллекторе странно себя вел - на холостых вакуум с нормальных -0,6-0,7 Бар поднимался до -0,2. Соответственно, под нагрузкой на оборотах буст зашкаливал за 1,7 Бара! Что для этой турбины не возможно!
А вот если байпасный клапан заедает - то заклинивает в закрытом положении, то в открытом, то теоретически такая ситуация в принципе просматривается....
На сколько мне хватает познаний в физике...
В общем, пока грешу на него и в выходные постараюсь его промыть-прочистить, смазать. А там видно будет.
Но я тоже склоняюсь к мысли, что сама по себе турбина жива-здорова.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|