Цитата:
Сообщение от vvp
Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.
|
Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно