Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 18:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12 zeienuy is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет
Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
zeienuy, зачем новую прокладку еще на герметик сажать?
хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой

Последний раз редактировалось zeienuy; 11.04.2014 в 18:29.. Причина: Добавлено сообщение
zeienuy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google