Цитата:
Сообщение от vvp
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет 
|
Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad
zeienuy, зачем новую прокладку еще на герметик сажать?
|
хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой