Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 01:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Ly4Dobra is on a distinguished road
По умолчанию Масло в свечных колодцах

Добрый день. Немного предыстории.
Приобрели мазду cx-7, 2007 год рождения. На данный момент пробег почти 110 тысяч. До этого, вплоть до 2011 года обслуживалась у официалов. Тем не менее после приобретения решили сменить масло, залил такое же, что и официалы - мобил 0w-40. Буквально после пяти минут езды автомобиль задымил и очень сильно. Потом последующая замена масла на кастрол 5w-40. Дымить почти перестал. В основном начинал дымить только когда постоишь на холостых, во время езды не дымит. Появился огромный аппетит - 1 литр масла на 700км. В общем почитав в интернете я понял, что турбина начинает умирать, поэтому решил её заменить. Купили новую турбину и сегодня решили её снять. Про то, как мы её снимали, будет написана отдельная история. В общем сняв турбину я внешне не увидел каких-то деффектов или то, что поломалось. Вот и первый вопрос - турбина ли сломалась? Возможно ли, что из-за поломки внутренней начинки турбины (вроде как называют картриджем) может быть такой аппетит?

В общем идём дальше. Коли снят интеркулер, было решено заменить свечи, хоть и пишут, что они ходят 120 тысяч км. Ага-ага. Все свечи мертвы, причём уже давно. Но я немножко офигел от увиденного. Во втором и третьем свечном колодце (он получает общим) было около 200мл масла. В первом и четвёртом нет. Но все свечи в масле.
Масло в цилиндрах, я так понимаю, из-за турбины. Но как масло выдавило в колодцы? Кто сталкивался с подобным?
Ly4Dobra вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google