Ly4Dobra, Почитайте про турбину побольше!
Сама по себе турбина не умирает.
Ее убивает двигатель.
Недостаточным давлением масла.
Очень важно маслоснабжение турбины. И ахиллесова пята - трубка маслоподачи. Заменив турбину и оставив старую трубку Вы подпишете новой турбине смертный приговор.
На трубине проверьте осевой люфт. Вдоль вала. Его быть не должно.
По поводу масла в свечных колодцах - мне кажется, что турбина тут не причем. Виноваты уплотнения свечных колодцев - прокладка клапанной крышки. По моему скромному мнению...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|