zeienuy, Мы уже в личной переписке обсуждали все моменты.
Подведу небольшой итог.
Вы сами установили, что на Вашей турбине есть осевой люфт.
Это говорит о том, что лабиринтные уплотнения подшипников скольжения турбины разрушены и вал турбины ходит вперед-назад. Соответственно, масло, которое поступает на эти подшипники под давлением не удерживается лабиринтными уплотнениями, а вытекает из них в ОБЕ стороны - как во впуск, так и в горячую часть турбины, где оно смешивается с горячими выхлопными газами и попадает в каталитический нейтрализатор.
Обратите внимание, что интеркулер, который Вы снимали в в котором масла увидели "не много" - находится существенно выше турбины!!!
По всем законам физики - в нем не должно быть масла вообще. Масло - жидкость. И оно стремится вниз. Поэтому у Вас течи по двигателю. Но основная часть масла моежт просто тупо сгорать в нейтрализаторе и до поры до времени единственным симптомом будет просто жор масла.
Процесс разрушения турбины может быть лавинообразным. Сначала чуть-чуть, а затем просто в течение дня Вы можете потерять все масло из двигателя с фатальными последствиями для всего двигателя.
Снижение компрессии в одном из цилиндров не очень приятный симптом, и он может повысить давление картерных газов и добавить масла во впускной коллектор. Но это не основная причина.
Для начала Вам нужно заменить трубку маслоподачи и турбину.
После этого, устранив самую острую болезнь - можно пробовать лечить остальные.
Но в Вашем случае, наверное, будет лучше просто продать машину, как есть. Раз нет доступа к хорошему сервису, недостаточно собственного опыта и нет возможности сейчас потратить на ремонт 60-80 тыс. руб.
Вот такая не радостная весть...
